Елизавета Коровина сегодня настроена решительно: она собирается выиграть в виртуальной битве. Для этого ей нужно собрать детали по схеме быстрее остальных участников. Елизавета учится на педагога дополнительного образования и считает, что такие разработки необходимы современным студентам.
Очки виртуальной реальности, два джойстика — и вот она уже погружена в другую вселенную. За VR-битвой в ТГУ наблюдал корреспондент "Вестей".
«В «битве» задание простое — подходит даже для новичков. Главное — применить пространственное мышление и действовать оперативно. Я перемещаю куб виртуальной рукой, чтобы собрать модель, и мои действия сразу отражаются на экране», – рассказывает Елизавета Коровина, участница.Программа уникальна. Ее разработали с нуля Институт образования ТГУ и Передовая инженерная школа "Агробиотек". Сначала она существовала в качестве эксперимента, а теперь ее цель — внедрить виртуальную реальность в образовательный процесс.
«Это игра, где участникам нужно из виртуальных кубов собрать то, что изображено на их рисунке. Мы популяризируем технологии виртуальной реальности как образовательный инструмент для быстрой профессионализации», – говорит Дмитрий Ким, младший научный сотрудник Института образования НИ ТГУ.Томские ученые уже около года работают над внедрением подобных технологий в процесс образования инженеров и химиков, а такие битвы - это возможность познакомить с технологиями студентов всех специальностей и правлений.